Зак Снайдер раскрыл множество деталей о мире DCEU и его видении
Зак Снайдер на прошедших выходных провёл трансляцию режиссёрской версии «Бэтмена против Супермена» , параллельно комментируя происходящее и раскрывая разные подробности видения киновселенной.
Далее следуют спойлеры к фильму
Режиссёр в большинстве своём упоминал о разных мелочах и символизме, который он закладывал в ту или иную сцену, начиная ещё с «Человека из стали».
Финальная битва в этом фильме, по его словам, должна была показать последствия действий героев, по духу слегка напоминая действия Озимандиса в «Хранителях». Мир бы восстановился в итоге, но лишь после сюжета из пяти фильмов.
А в сцене сражения между двумя героями из следующего фильма Бэтмен, с точки зрения Снайдера, «оправдывает свои действия, пытаясь насильно подстроить происходящее под собственную картину мира».
И когда он почти убивает Супермена, то символически превращается в убийцу своих родителей, ослеплённый яростью — он становится тем, кого ненавидел. Однако в итоге побеждает более правильная и чистая версия его морали, поскольку судьба даёт ему второй шанс.
Также Снайдер добавил, что персонаж Суовика в исполнении Гарри Ленникса не просто был Марсианским Охотником , но и знал о тайной личности Супермена, однако предпочёл держать этот секрет при себе.
Другим откровением стало то, что именно Барри Аллен из будущего отправил Брюса в «мир Кошмаров» , чтобы взглянуть на вселенную без Лоис Лейн , где Супермен поддался уравнению Анти-жизни. Причём для этого он использовал «Космическую беговую дорожку» прямиком из комиксов и воспользовался помощью Киборга из того же будущего.
Согласно изначальному плану из пяти частей, Брюс в конце концов должен был бы отправиться назад во времени. Однако возможностей для этого могло быть две, но каких конкретно — непонятно. Одна, вероятно, тоже бы затрагивала оборудование Флэша.
Сама сцена сражения в этом эпизоде разворачивается на месте бывшего озера, под которым находится Бэтпещера, позже переоборудованная в офис Лиги Справедливости, который в итоге был разрушен.
Ещё одним сюжетным поворотом оказалось то, что крик Супермена, который тот издаёт во время гибели от рук Думсдея , оказался настолько силён, что его разнесло фактически по всей галактике.
И из-за этой волны открывались бы спящие на тот момент «материнские ящики» — устройства злодеев, которые в том числе появлялись в «Лиге Справедливости». Поэтому они и включались в фильме, что не было понятно до этого.
В конце Снайдер заметил, что «им нужно как-нибудь сделать сиквел к этому фильму, это было бы нечто. Разве они в итоге не собираются в какую-то … » — и на этом месте трансляция иронически оборвалась.