Провайдеры России говорят о росте нагрузки на сети
По данным «Ростелекома», «Транстелекома», «Акадо Телекома», «ВымпелКома» и других провайдеров, за минувшую неделю потребление интернет-трафика выросло на10–30%. Это происходит из-за перехода части работников на удалённый режим.
Как заявила руководитель пресс-службы «Акадо Телекома» Светлана Белых, больше всего вырос дневной трафик, то есть тот, который приходится на период с 12:00 до 18:00. Только на 25 марта его объём увеличился на 23%, а 30 марта — еще на 12%.
Рост потребления трафика по другим операторам выглядит так:
- «Транстелеком» — на 10–12% по сравнению с предыдущим месяцем
- «Ростелеком» — на 7–10%
- «Вымпелком» — на 20–30%. Дополнительно на 15% увеличилось число голосовых звонков.
При этом отмечено, что уровень вечернего трафика (после 18:00) почти не изменился. А вот объёмы просмотра цифрового ТВ сравнялись с активностью выходные дни. Таким образом, пандемия коронавируса уже внесла свои коррективы в работу интернет-каналов.
Сами провайдеры заявляют, что не отмечают сбоев в работе своих сетей, а их инфраструктура способна выдержать больший объём трафика. В «МегаФоне» заявили о наличии резерва пропускной способности каналов, хотя и признали возможное наличие «узких» мест.
Напомним, что ряд сервисов временно снизил качество потокового видео, чтобы уменьшить нагрузку на сети в период удалённой работы.