Показатели стриминг-сервисов подскочили во время карантина из-за коронавируса
Согласно новому отчёту Nielsen , показатели стриминговых платформ, как и ожидалось, существенно выросли во время карантина из-за пандемии коронавируса.
Многие пользователи гораздо активнее стали смотреть Netflix , YouTube и так далее, в результате чего использование платформ за последние две недели выросло на 34%. В общей сложности зрители на разных площадках посмотрели больше 116 млрд минут контента в первую неделю марта и более 156 млрд минут — во вторую.
Благодаря таким цифрам стриминг на 25% перегнал показатели обычных телевизионных каналов за тот же период. При этом результаты почти в три раза превышают результаты 2019 года в эти же сроки.
Больше всего зрителей за неделю, начинающуюся 16 марта, привлёк Netflix — всего сервис смотрело 29% пользователей, в общей сложности оценив больше 45 млрд минут контента. Самым популярным проектом оказался новый фильм с Марком Уолбергом «Правосудие Спенсера».
YouTube забрал к себе 20% — за ним следуют Hulu (10%) и Amazon (9%).