Сотрудникам Gearbox обещали огромные бонусы за Borderlands 3, но их отменили
Как сообщает Kotaku , зарплата сотрудников Gearbox ниже среднерыночной, однако для Borderlands 3 существовала система поощрений, которая должна была компенсировать разницу в оплате труда.
Система поощрений в Gearbox существовала с самого её основания и выглядела следующим образом: 60% роялти за игру идут компании и её владельцам, тогда как оставшиеся 40% уходят на ежеквартальные премиальные сотрудникам.
Сообщается, что многие специалисты Gearbox после оглушительного успеха Borderlands 2 смогли купить себе дома. Этот факт компания активно использовала во время поиска новых талантов. Однако после этого игры студии были провальными — речь об Aliens: Colonial Marines и Battleborn.
Поэтому во время производства Borderlands 3 руководители обещали сотрудникам огромные бонусы — ветеранам сразу шестизначные. Эта клятва помогала многим специалистам пройти через кранчи во время разработки.
Ренди Питчфорд, глава Gearbox
Однако вчера руководитель студии Ренди Питчфорд объявил, что разработчики шутера не получат положенные им крупные денежные бонусы. Вместо этого им выплатят небольшие премиальные, но даже не близко к тысячам и даже десяткам тысяч долларов, которые ожидались изначально.
По его словам, это связано с высоким бюджетом шутера, открытием второго офиса (в Канаде) и необоснованными ожиданиями от продаж новинки, хотя по финальным результатам она может стать самой успешной частью серии, о чём в феврале заявил глава Take-Two Штраус Зельник.
Одной из ключевых причин увеличения бюджета стал переход на Unreal Engine 4 , случившийся посреди разработки, что, в свою очередь, увеличило общее время разработки. Вдобавок перед тем, как Gearbox получит премиальные от 2K, Borderlands 3 надо отбить бюджет игры с учётом DLC в 140 млн долларов (без учёта DLC он составляет 95 млн долларов).
Во время выступления Питчфорд заявил, что недовольные изменениями могут прямо сейчас уходить из компании, но сам он надеется получить дополнительные средства от 2K авансом.