Йон Хаззикостас: в Shadowlands ковенанты менять нельзя, но это неточно
Вчера, 9 апреля, стартовало закрытое альфа-тестирование дополнения World of Warcraft: Shadowlands. На первых порах доступ к нему открыли ветеранам игры, журналистам и лидерам мнений. И одному из них, стримеру Slooty Mctoot, удалось поговорить с директором игры Йоном Хаззикостасом.
Главные вопросы касались грядущей очередной переделки классов. Если в Legion их пытались сделать уникальными, то в Shadowlands их пытаются «вернуть к сути», дав игрокам свободу выбора.
Хаззикостас подчеркнул, что опубликованный список изменений не окончательный. Разработчики хотели заранее объявить о крупных нововведениях, чтобы иметь возможность собрать отзывы и продолжить работу. Часть умений уже переделана «по горячему».
В Shadowlands будет ограничено количество противников, которые подвергнутся урону от умений по площади. Хаззикостас объяснил это желанием разграничить «конусные» умения и AoE. Вдобавок тем, кто привык собирать десятки монстров и заливать их AoE, таким образом намекают, что в игре возможны и другие тактики.
Сеты брони, от которых отказались в «Битве за Азерот», могут вернуться, но случится это точно не в версии 9.0. Не собираются разработчики возвращаться к «мастер-луту» — ручному распределению добычи главой группы или рейда, так что в Shadowlands каждый будет получать собственные трофеи. В подземельях также не планируют разрешать смену экипировки, но это ещё обсуждается.
Известно, что игроки смогут присоединиться к одному из четырёх ковенантов, получив уникальные умения и прочие бонусы, включая маунтов. Менять ковенанты пока что нельзя: разработчики хотят, чтобы выбор ковенанта ощущался важным и осмысленным.
Если не удастся отрегулировать баланс умений, или если система ковенантов встретится с серьёзным отпором игроков, команда может пойти на попятные. Но пока они хотят сделать всё так, как задумано.
Больше подробностей о грядущих нововведениях можно узнать на официальном сайте.