СМИ: «Доступный интернет» не особо интересует россиян
Компания AC &M Consulting провела опрос, в ходе которого выяснилось, что пользователям не слишком интересны ресурсы в рамках «Доступного интернета». В условиях самоизоляции для них оказались важнее WhatsApp и YouTube.
По данным « Коммерсанта », 79% абонентов домашнего интернета не намерены пользоваться бесплатным доступом к социально значимым сайтам. 35% заявили, что у них безлимитное подключение, потому бесплатные сайты им не нужны.
Ещё 23% заявили, что их операторы и так не будут отключать связь при наличии просроченного платежа. Планируют же пользоваться бесплатным доступом 21%. При этом лишь 36% слышали об этой инициативе.
Опрос проводился с 30 марта по 11 апреля в 24 городах семи федеральных округов. Всего опросили 1,5 тысячи человек. Большинство респондентов заявили, что лучшим решением в условиях самоизоляции стало бы предоставление бесплатного доступа к онлайн-кинотеатрам и YouTube, а также мессенджеру WhatsApp.
Кроме того, участники опроса предложили государству субсидировать от 50% до 100% абонентской платы за март и апрель.