В World of Warcraft Classic вводят слои и запрещают создание персонажей
С самого запуска миров World of Warcraft Classic компания Blizzard сражается с перенаселением отдельных серверов. Однако проблема не уходит. И это вынуждает создателей прибегнуть к непопулярной мере: введению слоёв.
Как отмечает Blizzard в специальном посте, многочисленные акции бесплатного переноса персонажей не привели к заметному изменению положения дел, поскольку игроки больше ценят свои социальные связи, чем простоту и скорость входа на сервер.
По этой же причине компания не открывает новые миры: нет никаких гарантий, что на них переберутся обитатели популярных серверов. Вместо этого команда собирается повысить вместимость серверов. Но для этого ей придётся пойти на непопулярные меры.
Blizzard объявила, что в ряде миров появятся слои, так называемые «шарды» — копии локаций. Одновременно в этих мирах вводятся запреты на создание новых персонажей. На них также теперь нельзя перенести героя, даже за деньги.
Слои появятся на следующих серверах:
- Arugal;
- Benediction;
- Earthfury;
- Faerlina;
- Fairbanks;
- Herod;
- Pagle;
- Sulfuras;
- Whitemane.
Что касается ролевого мира Grobbulus, то новые персонажи на нём под запретом, однако слои пока что не будут добавлять.
Blizzard обещает следить за тем, как изменится положение дел с введением слоёв, и реагировать при необходимости. Если первый опыт окажется удачным, то «расслоение» может коснуться и иных миров. Пока что игроки сообщают, что очереди практически исчезли.