Авторы Tainted Grail рассказали о целой череде изменений и улучшений
В 2018 году рекордсменом **Kickstater**стала игра Tainted Grail: The Fall of Avalon польской студии Awaken Realms. Это настольная игра, действие которой разворачивается в мире короля Артура — но при этом сам Артур мёртв.
Настолка собрала впечатляющую сумму — почти пять миллионов долларов. И создатели сразу анонсировали РС-версию, выпустить которую планировали в 2019 году. Однако Tainted Grail до сих пор не вышла, и даже даты релиза у неё всё ещё нет.
Создатели объяснили, почему так происходит. Оказывается, после выпуска пробной версии для вкладчиков они получили огромное количество отзывов, которые до сих пор продолжают поступать. Игроки хвалили сюжет, атмосферу и картинку игры, а также боевую систему.
Но, как вы, должно быть, знаете, мы поляки. Мы могли бы сказать, что работа выполнена хорошо, и закругляться. Но вместо этого мы решили сосредоточиться в основном на негативе. Так диктует наша ДНК, так нас воспитывали, так обычно поступали наши родители! Так вот что интересно. Когда мы спросили, что нужно улучшить в игре, то самым популярным ответом была… боевая система.
Awaken Realms
Разработчики признали, что боёвка с использованием карт хорошо выстроена, но это не мешает ей быть скучной. И для начала перенесли её в полное 3D. А затем занялись добавлением различных стилей боя, навыков, синергий и комбо, а также постарались превратить каждый бой в увлекательную загадку.
Заодно студия полностью, с нуля, переделала карту мира, сделав её более просторной и разнообразной. Это позволит добавить ещё больше квестов и событий, а заодно сделать локации выразительнее. Решена также проблема масштабирования: фигуры героев больше не возвышаются над крышами домов.
Работа всё ещё продолжается, и создатели игры решили выпустить Tainted Grail в ранний доступ. При этом к нескольким часам готовой сюжетной кампании добавят новый бесконечный режим. А подробности о нём сообщат позже.