Сюжет Final Fantasy XIV сократят, чтобы игроки могли быстрее прокачаться
Команда онлайновой ролевой игры Final Fantasy XIV проводит серию прямых трансляций, посвящённых будущему проекта. В ходе одной из них, в частности, рассказали о том, как Square Enix планирует облегчить жизнь новым игрокам.
Оригинальный сюжет A Realm Reborn обещали пересмотреть ещё в прошлом году. Теперь стали известны подробности: сюжетную линию урежут примерно на 13%. Оставшиеся квесты станут короче: не будет требоваться так много шагов, чтобы добраться до финала.
Одновременно создатели игры увеличат получаемый игроками опыт и улучшат награды, чтобы героям не приходилось выполнять побочные задания ради получения нужного уровня. При этом важные для дальнейшего прохождения побочки включат в сюжет, чтобы их не пропускали.
Помочь быстрее добраться до 50 уровня и включиться в события свежих дополнений призвано также обновление старых локаций. Теперь в них можно будет пользоваться летающими маунтами.
Final Fantasy XIV впервые вышла в 2010 году, и это был полный провал. После этого игру закрыли, полностью переработали и запустили вновь с подзаголовком A Realm Reborn. А последние дополнения, Heavensward и Shadowbringers , получили восторженные отзывы.
Обновлённый сюжет прибудет в игру с патчем 5.3. Напомним, что на подобные меры уже пошла компания Blizzard : с выходом дополнения Shadowlands новым персонажам World of Warcraft придётся качаться не 130 уровней, а всего 60.