Microsoft использует поиск в Windows 10, чтобы рекламировать свои сервисы
В Windows 10 компания Microsoft кардинально изменила возможности поиска, добавив функцию прямо в панель задач. Однако затем возможности Windows Search расширились. Теперь эта система является панелью мониторинга часто используемых приложений и документов.
Но, как оказалось, Microsoft использует поиск в качестве площадки для продвижения своих новых служб и приложений. К примеру, там появляются предложения обновить браузер Edge, а также данные о коронавирусе.
Это уже не первый подобный эксперимент. Ранее Microsoft размещала рекламу в почтовом клиенте Outlook, встроенном текстовом редакторе WordPad, а также экспериментировала с этим в Проводнике. К счастью, до релиза это пока не дошло.
Кроме того, все эти объявления и рекламные блоки можно попросту закрыть, хотя само их наличие и раздражает. Остаётся надеяться, что в будущем компания не станет слишком активно спамить рекламой. На её полное отсутствие, похоже, надеяться не стоит.