Лавкрафт, аспекты и извращенцы: кампания Gamedec подходит к концу
Считанные часы остались до финала Kickstarter -кампании киберпанковой ролевой игры Gamedec. Цель кампании уже выполнена более чем на 300%, и игра вплотную подбирается к предпоследней дополнительной цели: частичной озвучке персонажей.
Все прочие цели, кроме релиза на Nintendo Switch, уже подтверждены. В игру добавят новые варианты внешности персонажей, дополнительные возможности взаимодействия с NPC, а также миры, основанные на игре Seven: The Days Long Gone и творениях Лавкрафта — именно его выбрали игроки.
За прошедшее время создатели рассказали ещё ряд информации о своём проекте. Например, провели прямую трансляцию, в ходе которой ещё раз прошли миссию в мире для взрослых Twisted & Perverted. Только на этот раз пошли другим путём, чем ранее, в прохождении IGN.
Студия Anshar также рассказала, как в Gamedec будет происходить создание персонажа. Игрокам предложат подобие эмпатического теста Войта-Кампфа: надо будет ответить, как в прошлом герой справлялся с различными ситуациями.
По итогам герою выдадут аспекты, с помощью которых можно разблокировать подходящую, по мнению игры, профессию. А затем игроки смогут выбрать один из предложенных архетипов, к примеру, нуарный детектив, а также пол и расу героя.
Аспекты — одновременно черты характера, способности и элементы биографии. Их можно как приобретать, так и терять. К примеру, аспект «богач» заставит сильных мира сего охотнее контактировать с героем. Однако, потеряв слишком много денег, он перестанет быть «богачом».
Что касается профессий, то они чётко очерчены — лидер мнений, медик, техник и так далее. Однако игрокам позволят одновременно развивать несколько процессий, а также выбирать специализацию. К примеру, лидер мнений сможет стать журналистом, репортёром и даже хакером.
Gamedec планируют выпустить в конце 2020 года. А в ближайшие месяцы будет доступна её демоверсия.