Разработчики Artifact рассказали, как изменятся герои в версии 2.0
Разработчики из компании Valve продолжают делиться подробностями обновлённой версии своей коллекционной карточной игры Artifact. На этот раз авторы затронули тему героев и перечислили факторы, которые учитывали при оценке их дизайна.
- У каждого героя должна быть хотя бы одна способность.
- Игрок должен обрадоваться, взяв именную карту.
- Именные карты не должны быть ситуационными.
- Именная карта должна быть наиболее сильна, когда её применяет соответствующий герой.
- Хорошо, если свойства и способности героя в какой-то мере сочетаются друг с другом.
- У героя могут быть две способности, если хотя бы одна из них пассивная.
- Хорошо, если на поле есть сильные активные и пассивные способности, ведь они создают интересные угрозы.
Используя эти принципы, разработчики изменили таких базовых героев, как:
- Киф Могучий. Его активная способность позволяет обернуть силу атакующих против них самих.
- Фарван Мечтатель. Получает +1 к атаке за каждого союзника на линии.
- Джу’Мой Мудрый. Может сбрасывать перезарядки героев, крипов и предметов.
Кроме того, авторы представили ещё четырёх героев, их способности и именные карты и дали игрокам выбрать, кого из них они хотят добавить в бету. При этом разработчики отмечают, что цвет или способности героев могут измениться в процессе тестирования.
Huskar, красный
- Активная способность: «Кровь за кровь».
- Пассивная способность: «Кровь берсерка».
- Именная карта: «Внутреннее пламя».
Snapfire, зелёный
- Активная способность: «Поцелуйчик Мортимера».
- Именная карта: «Печенька Пороховницы».
Arc Warden, синий
- Активная способность: «Дитя диссонанса».
- Именная карта: «Призрачная искра».
Nyx Assassin, чёрный
-
Активная способность: «Вендетта».
-
Именная карта: «Колючий хитин».
-
В российской рознице началась распродажа хитов для PlayStation 4
-
Sony объявила новые даты выхода The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima