Дистанционно S.T.A.L.K.E.R. 2 делают частично быстрее
Дистанционная разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 даётся GSC Game World достаточно успешно, если верить словам PR-менеджера студии Захара Бочарова.
В интервью Cybersport.ru он рассказал, что студия отправила своих сотрудников работать из дома незадолго до начала карантина по всей Украине, когда уже закрывались торговые центры, а людей просили не выходить из дома.
При этом производство не только не замедлилось, а в некоторых моментах даже ускорилось. Многие механизмы дистанционной работы давно сформированы, поскольку над крупными проектами работают много фрилансеров.
Процессы не пострадали, но неизбежно изменились. Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации.
Захар Бочаров
S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на Unreal Engine 4 и не имеет даже примерной даты выхода.