Assassin's Creed Valhalla станет связующим звеном серии: она может вернуть старых фанатов
На загрузочных экранах Assassin’s Creed Valhalla можно будет «бегать» по виртуальному пространству Анимуса — это было реализовано во всех основных частях серии, кроме «Одиссеи».
Особенность подтвердил творческий руководитель проекта Ашраф Исмаил.
Вдобавок он рассказал, что враги будут достаточно активно взаимодействовать друг с другом в попытке победить игрока. К примеру, воин может поднять щит над собой, чтобы туда запрыгнул его напарник и атаковал Эйвора с воздуха.
При этом противники будут стараться применять против игрока окружение — конкретными примерами, правда, разработчик не поделился.
Пример взаимодействия врагов друг с другом
К слову, нарративный директор «Вальгаллы» Дарби Макдевит рассказал, что новинка каким-то образом объединит мифологию вселенной — станет своеобразным связующим звеном. Предыдущие выпуски, особенно последние, после этого будут казаться «небольшой точкой входа».
Для команды было важно осмысленно объяснить нововведения франшизы вроде ролевых элементов в установленную «классическими» играми серии вселенную, чтобы ветераны были не только наконец-то удовлетворены, но и «впечатлены».
Другие детали игры
- Игроки смогут посетить Стоунхендж;
- Орлиное зрение в период действия игры называют Видением Одина;
- Кастомизируемые викинги будут участвовать в нападениях на крепости и обитать в поселении протагониста.
Assassin’s Creed Valhalla выходит в конце года на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One, Stadia и РС. По слухам, релиз может состояться уже 16 октября. Мировая премьера геймплея пройдёт послезавтра, 7 мая, на презентации игр для Xbox Series X.