В Microsoft признали, что завысили ожидания игроков по поводу презентации Inside Xbox
Вчера Microsoft провела 30-минутную презентацию Inside Xbox. В её рамках сторонние разработчики показали свои игры, которые будут оптимизированы для консоли следующего поколения — Xbox Series X.
Microsoft заранее отметила, что игры от собственных студий покажет только в июле, однако это не спасло компанию от волны критики.
Маркетолог игрового подразделения компании Аарон Гринберг признал, что они завысили ожидания игроков. Он считает, что реакция была бы другой, если бы Microsoft ничего не говорила и просто провела бы Inside Xbox, как сделала это в апреле.
При этом Гринберг отметил, что в компании ценят любую обратную связь, и заверил игроков, что члены команды извлекут урок из этой ошибки.
Например, практически все ролики сопровождались надписью «expected Xbox Series X gameplay», то есть ожидаемый геймплей, так как игры и сама консоль находятся в разработке.
Также некоторые игроки оказались недовольны премьерой геймплея Assassin’s Creed Valhalla. Они ожидали полноценного геймплея, хотя незадолго до начала презентации их предупредили об обратном, но вместо этого получили лишь короткий тизер.
В итоге число дизлайков под роликом на североамериканском YouTube -канале Ubisoft превысило число лайков почти в два раза. На других англоязычных каналах число лайков, как и у записи самой Inside Xbox, превышает число дизлайков, но незначительно.