Переговоры с потенциальными издателями Payday 3 затруднены из-за коронавируса
Компания Starbreezeотчиталась перед инвесторами за первый квартал 2020 года, который завершился 31 марта.
В скобках указаны показатели годом ранее.
- Чистая выручка от продаж — 2,2 млн долларов (4,9 млн долларов).
- Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации — 1,07 млн долларов (потери 10,9 млн долларов).
- Потери до вычета налогов — 9,9 млн долларов (17 млн долларов).
- Стоимость «реконструкции» Starbreeze — 386,7 тысяч долларов (1,1 млн долларов).
При этом в компании отмечают, что в первом квартале весь фокус был сделан на франшизе Payday , на которую пришлось 99% чистой выручки от продаж (почти 2,2 млн долларов против 2,7 млн годом ранее).
Режимы самоизоляции в связи с пандемией коронавируса и выход DLC Silk Road: Cartel Business поспособствовали росту интереса к Payday 2. Пиковый онлайн в первом квартале достиг 39 тысяч одновременных игроков в Steam.
Кроме того, благодаря Payday 2 и её дополнениям, Starbreeze теперь получает 75% выручки с продаж в магазине Valve.
В компании отмечают, что пандемия коронавируса практически не повлияла на доходы, так как большую часть выручки генерируют цифровые продажи.
Однако негативный эффект всё же присутствует. Из-за ограничений на перелёты переговоры с потенциальными издателями Payday 3 затруднены. В Starbreeze считают, что хорошее соглашение уже не за горами.