Бывший ведущий Inside Xbox рассказал о проблемах шоу
Бывший ведущий Inside Xbox Рукари Остин в свежем выпуске подкаста Dealer раскритиковал подход Microsoft к созданию ежемесячной передачи.
По его словам, каждое слово в шоу проходит через пиарщиков, которые не всегда хорошо понимают желания зрителей, а самим ведущим не дают какой-либо творческой свободы, поэтому все выступления получаются «искусственными» и неискренними.
Остин уверен, что зрители чувствуют это, поэтому каждый выпуск Inside Xbox получал смешанные отзывы. Сами ведущие после окончания съёмок оставались недовольны проектом, когда разбирали очередной выпуск.
Бывший ведущий, говоря о недавнем показе игр для Xbox Series X, отметил, что Microsoft, завысив ожидания аудитории, раздули из мухи слона. Правда, это уже признали в корпорации.
Сначала Остин надеялся на «геймплейные трейлеры» вроде Bright Memory: Infinite , однако с течением времени всё свелось чуть ли не к кинематографическим роликам с редкими вкраплениями каких-то кадров игрового процесса. Это взбесило Рукари.
В целом Остин, понимая структуру корпорации, отмечает, что многие высокопоставленные менеджеры не осознают, с кем они ведут диалог на подобных мероприятиях. Даже на майском Inside Xbox использовались совершенно ненужные термины вроде «interwebs» и «юниты».
Для улучшения качества передачи и нахождения отклика у аудитории её ведущим надо дать больше свободы, поскольку в текущих условиях создателям шоу не дают высказывать своё мнение, а даже самые неудачные идеи руководства приходится реализовать.
Сам Остин не верит, что презентации Xbox в июне и июле будут сильно лучше показанного в мае. При этом он считает, что к текущему моменту уже должны были показать Halo: Infinite — с учётом масштабов проекта он не понимает, почему компания так тянет с демонстрацией шутера.