Что показали на 18-минутной презентации Ghost of Tsushima?
Sony провела 18-минутную трансляцию « Призрака Цусимы », где показала несколько ключевых особенностей исторического боевика.
4К-версия на американском канале PlayStation
Открытый мир
Разработчики постарались освободить экран от интерфейса. Например, маркеры «спрятали» — если поставить указатель на карте мира, он не будет отображаться во время самого геймплея, но по нажатию кнопки ветер подует в нужном направлении.
Вдобавок на самой карте будут указаны только ключевые точки интереса, и то со знаком вопроса — за ними может скрываться что угодно, от захваченного поселения до сюжетного задания.
Секреты можно находить при помощи животных, которые будут вести героя, а люди в беде (дополнительные задания) находятся вблизи со столбами дыма.
Боевая система
Во время сражений под разные виды врагов предстоит подбирать определённые стойки. По мере роста известности призрака противники всё чаще будут бояться вступать с ним в открытый бой. Во время битвы при первых потерях остальные могут просто начать убегать.
Врагов также можно вызывать на самурайскую дуэль. В целом даже в открытом конфликте для убийства противников требуется не больше трёх-четырёх ударов, а при удачном парировании герой сможет эффектно добивать неприятеля.
Конечно, разработчики реализовали и стелс — он походит на продвинутый Assassin’s Creed , но смешиваться в толпе всё же нельзя.
Другие элементы
- В игре обширная кастомизация, которая влияет на геймплей — одна экипировка больше подойдёт для открытого сражения, а другая для стелса. С помощью цветов можно менять цвет брони;
- Sucker Punch реализовала продвинутый фоторежим, где также можно снимать видео за счёт контроля движения разных объектов на экране (травы, частиц) и даже музыки;
- Перед запуском игры можно выбрать японскую аудиодорожу и чёрно-белый фильтр в стиле классических фильмов про самураев.