14 мая 2020Железные новости
Обновлено 19.05.2023

Chrome скоро начнёт блокировать «прожорливую» рекламу


В браузере Chrome скоро стартует блокировка рекламы, которая расходует много трафика или системных ресурсов. Об этом объявила Google. Отмечается, что система мониторинга будет автоматически отсекать блоки такого характера.

Критериями оценки «прожорливости» рекламы станут следующие показатели:

  • Реклама расходует более 60 секунд процессорного времени суммарно или потребляет 50% ресурсов системы более 30 секунд
  • Блок загружает более 4 МБ данных из сети.

Как отмечается, такая реклама использует 28% ресурсов CPU и 27% трафика, при этом доля её составляет всего 0,3% от числа всех блоков.

В ближайшие месяцы проведут выборочную активацию возможности у некоторых пользователей, а в конце августа функция появится у всех. На данный момент неясно, насколько эффективным будет такой подход.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь