Microsoft готовит поддержку DirectX для ядра Linux
Microsoft сообщила о внедрении поддержки аппаратного ускорения графики для подсистемы Windows Subsystem for Linux 2. Это позволит встроенному в «десятку» ядру Linux и приложениям напрямую работать с графическим процессором безо всяких ограничений
Для совместимости с API DirectX 12 используется библиотека D3D12 on Linux (libd3d12.so) и DxCore (libdxcore.so), хотя они пока не интегрированы в WSL 2. На данный момент эта система позволяет выполнять рендеринг и вычисления без вывода на экран, но в будущем это изменится.
Разумеется, пока что это предназначено для разработчиков, которым нужны сразу обе ОС. Однако не исключено, что в будущем можно будет говорить и о запуске приложений, а также игр, хотя пока это не заявлено официально.
Напомним, что Microsoft всё больше склоняется к Linux-way. В частности, компания представила обновлённое приложение для командной строки и менеджер пакетов.
Также компания сообщает о поддержке API DirectML для машинного обучения, системы CUDA и NVIDIA-Docker на видеокартах GeForce. Помимо этого, планируется обеспечить совместимость API Vulkan с WSL, но до релиза этих возможностей ещё долго.