25 мая 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Сценарист Mass Effect 2: как появился тот самый неуклюжий подкат к Тейну


Штатный сценарист BioWare Патрик Уикс рассказал, как в Mass Effect 2 появилась неуклюжая строчка подката к Тейну, когда после миссии на лояльность тот изливал душу Шепарду о своём мрачном прошлом.

Тогда у игроков была возможность выбрать реплику «Я хочу тебя, Тейн», что выглядело неуместно и даже не соответствовало реальному ответу главного героя: «Я всегда рядом ради тебя».

Как вспоминает Уикс, буквально за месяц до релиза при отлове багов ему приходит сообщение о том, что единственная возможность завести отношения с Тейном очень неочевидная — надо было добавить больше чёткости.

Сценарист Тейна уже покинул команду, а саму сцену нельзя менять — игра фактически готова. Можно изменить только что-то в диалоговом окне, однако никаких эмоциональных значков или контекстных подсказок нет.

Игроки, которые хотели завести отношения с Тейном, не понимали, что этот диалог — единственный способ завести роман.

А игроки, которые НЕ ХОТЕЛИ отношений с Тейном, могли случайно вступить в них.

Патрик Уикс

Уикс считает, что тогда он выжал максимум из ситуации, где были невозможны другие изменения и ограничения в 30 символов.

Сценарист Mass Effect 2: как появился тот самый неуклюжий подкат к Тейну - фото 1

В целом сценаристу жаль, что разработчики не нашли баг раньше, чтобы можно было переписать сцену и избежать этого неловкого «решения». Сейчас Уикс, который до сих пор работает в BioWare, нашёл более изящное решение из безвыходной ситуации: « Ты важен для меня, Тейн ».

Mass Effect 2 вышла в январе 2010 года — многие считают, что это последняя действительно хорошая игра BioWare, после чего началось медленное падение компании.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь