Адаптация и мутация: Stirring Abyss отправит нас на дно
Издательство Slitherine анонсировало тактическую командную ролевую игру Stirring Abyss. Над ней работает финская студия Sleepy Sentry , состоящая из трёх человек. Игра создаётся в рамках инициативы K-Project , наряду с пошаговой стратегией Tactical Troops: Anthracite Shift.
Сюжет Stirring Abyss основан на рассказе Говарда Лавкрафта « Храм », написанном в 1920 году. Американская подводная лодка «Салем» в годы начала Холодной войны отправляется на некую секретную миссию. Однако она теряет управление и погружается на дно.
Игрокам предстоит отыскать членов команды, пропавших в ходе инцидента, найти способ починить лодку и выбраться на поверхность. Но одновременно морякам придётся выяснить судьбу найденной ими древней цивилизации и изо всех сил бороться с безумием. А также адаптироваться к подводной жизни и получать различные мутации.
Из набора выживших персонажей с различными сильными и слабыми сторонами мы формируем экспедиции. Собранные ими ресурсы помогут выжить, а итоги сражений с монстрами и принятых решений повлияют на концовку игры и исход трагического происшествия.
Даты релиза у Stirring Abyss пока нет, но уже есть страница в Steam.