Новый дневник разработчиков Wasteland 3 посвятили выбору и последствиям
Студия inXile Enterainment представила третий дневник разработчиков Wasteland 3 , в котором глава студии Брайан Фарго и старший сценарист Натан Лонг обсудили выбор и последствия.
По словам разработчиков, в Wasteland 3, как и во второй части, игрокам предстоит принимать множество сложных решений — как личных, так и политических.
Например, геймеры встретят бедняков, у которых над камином висит автомат их погибшего сына. Это очень хорошее оружие, которое игроки могут забрать, но тогда им придётся убить владельцев. Авторы считают, что большинство геймеров не сделают этого, потому что тогда будут чувствовать себя ужасно.
Также разработчики отмечают, что сложность в создании подобных игр состоит в том, что игроки могут принимать сотни, если не тысячи решений, но все они должны соотноситься друг с другом и поддерживать основной сюжет.
Кроме того, авторам необходимо задумываться, как на эти решения отреагирует мир игры и что случится, если игрок убьёт персонажа, который выдаёт задания. Именно поэтому разработчики тратят много усилий на дополнительный контент, хотя многие игроки его даже не увидят.
Зато игроки увидят последствиях своих решений в течение длительных периодов времени. Небольшим примером стал местный глашатай, который стоит на улице и выкрикивает то, чем занимаются рейнджеры.
При этом разработчики отмечают, что не все исходы будут мрачными. Решения игрока смогут привести к положительным, трогательным или даже весёлым последствиям. Однако если геймеры увидят мрачную концовку, то именно их выбор привёл к ней.
Wasteland 3 выйдет 28 августа на РС, PlayStation 4 и Xbox One.