Два режима Crucible из трёх отправляются «на покой»
В конце мая игровое подразделение Amazon и команда Relentless выпустили в Steam командный онлайновый шутер Crucible. Но релиз оказался неудачным: лишь 44% игроков оставили положительные отзывы, и средний балл на Metacritic достиг отметки 54.
Разработчики решили не сдаваться и анонсировали целую программу преобразований, которые должны довести игру до нормального состояния. И первым делом отправят «на покой» два игровых режима из трёх существующих.
Чаще всего игроки выбирали режим Hearts of Hive, в котором команде для победы надо собрать три сердца, а для этого разгромить три улья. Этот режим собираются улучшить, добавив голосовой чат, мини-карту, возможность сдаться и систему взаимодействия с AFK-игроками. Проведут работу также над системой подбора игроков, пингом и частотой кадров.
После этого пересмотру подвергнется вся ключевая система Crucible. Это было бы намного сложнее сделать с тремя режимами, чем с одним. Разработчики будут опираться на отзывы и предложения игроков по результатам первой фазы преобразований.
Relentless обещает улучшить игровую карту, сделать противников поумнее, добавить больше социальных взаимодействий и позволить задавать настройки матчей. Создатели уверены, что при поддержке сообщества смогут сделать Crucible «великой игрой».