Научно-фантастический шутер Disintegration разочаровал критиков
Дебютный проект Маркуса Лейто, одного из авторов Halo , 16 июня выходит на РС, PlayStation 4 и Xbox One. Но, судя по всему, особо ждать его не стоит. В сети начали появляться рецензии на Disintegration , и восторженных среди них немного.
По данным Metacritic РС-версия Disintegration оценена в 63 балла, а на PlayStation 4 она «заработала» и того меньше — 58 баллов. В нашем обзоре отмечается, что все составляющие игры вышли недоработанными, что сказалось и на результате.
Маркус Лето опасался, что у него получится банальная RTS, — и вместо этого переделал Disintegration в банальный шутер. С унылой стрельбой, рудиментарной тактикой и пресным сюжетом. Возможно, ему всё же стоило доделать ту несчастную RTS.
Впрочем, не все критики отнеслись к Disintegration без энтузиазма. « Disintegration — как iPhone, я не знал, что она мне нужна, пока не включил », — уверяет рецензент сайта AntyWeb.pl. Он увидел в игре невероятную свежесть, новизну и свободу.
С ним, к сожалению, мало кто согласен.
В сюжетной кампании 12 миссий, каждая продолжительностью от 15 до 45 минут, и большинство из них использует одну и ту же формулу. Следуйте по маршруту, по пути побеждая противников, доберитесь до локации, перебейте всех там, удержите точку, пока наступают волны врагов, отправляйтесь дальше, победите ещё больше врагов, доберитесь до локации… Эта формула обычно повторяется три раза за миссию. Финальный акт игры несколько меняет положение дел, и заключительные миссии — безусловно, лучший момент кампании. Но чтобы добраться до них, требуется время, и трудно сказать, стоят ли они того, чтобы проходить предыдущие девять.
Screenrant
Не представляю, кому можно порекомендовать Disintegration. Игра выглядит слишком поверхностной для поклонников стратегий и слишком банальной для любителей шутеров. Но если существуют люди, которые получили удовольствие от турелей в Binary Domain и думают, что всё можно улучшить, добавив роботов-питомцев и растянув ещё на десять часов, возможно, Disintegration могла бы их порадовать. К сожалению, со мной это у неё не прошло.
Gamesradar
Весь смысл полётов в играх, подобных этой, в том, чтобы даровать ощущение мощи. Превратившись в уникального целителя и повелителя, мы должны чувствовать, что держим свою судьбу и судьбы других в собственных руках. Disintegration ничего этого не делает. Вы получаете безвредный и сносно занимательный шутер, который очень мало выделяется из толпы. Напротив, легко представить, как он сидит в самом центре толпы в бежевом пальто, читает газету и слушает Тейлор Свифт.
God Is A Geek