Создатели Hardspace: Shipbreaker похвастались отличными отзывами
Вчера, 16 июня, в ранний доступ Steamвышел научно-фантастический симулятор Hardspace: Shipbreaker.
Премьера оказалась удачной: игроки оставляют очень положительные отзывы, а компания Focus Homeпривела выдержки из хвалебных рецензий.
По мнению прессы, у игры огромный потенциал. Процесс разборки громадных космических кораблей с учётом физики превратили в занимательную головоломку, а придуманные механики оказались уникальными и захватывающими.
Будучи игрой в раннем доступе, Shipbreaker выглядит удивительно отполированной. Саундтрек в стиле кантри, напоминающий о Rebel Galaxy, и южный акцент лектора в обучении отлично настраивают на роль работника физического труда. Такие мелочи, как управление обеими руками по отдельности, возможность ползать по обшивке корабля или то, как герой готовится принять удар, просто блестящие. Мне особенно пришлось по душе то, что повреждения (например, от удара, электричества, холода или жары) могут привести к неисправности радио. И тогда оно само на несколько секунд меняет станцию, пока персонаж не ударит по шлему, чтобы починить её. А сам шлем может сломаться при чрезмерных повреждениях и начать выпускать кислород.
В настоящее время в Hardspace: Shipbreaker открыт лишь первый акт, который занимает около 15 часов.
Игрокам доступны три режима карьеры: с неограниченными жизнями, с 30 жизнями и без возможности воскрешения. Также открыта песочница без таймеров и с бесконечными запасами кислорода, топлива и других ресурсов.
Создатели планируют в ходе раннего доступа добавлять в игру новые миссии, классы кораблей, игровые режимы и прочий контент. В Hardspace: Shipbreaker появятся рейтинговые таблицы, возможность настройки управления, поддержка пользовательских модификаций и многое другое.