SuperData: в мае число PC-игроков Grand Theft Auto V выросло на 245%
По подсчётам аналитической фирмы SuperData , в мае 2020 года глобальные цифровые продажи игр на PC, консолях и мобильных устройствах достигли 10,2 млрд долларов. Это всего на 3% меньше, чем в апреле ($10,5 млрд), но на 14% больше, чем годом ранее ($8,9 млрд).
Из-за меньшего числа крупных релизов доход консольного рынка в мае упал на 27% по сравнению с апрелем, однако падение компенсировал ежемесячный рост продаж в 3% на мобильных устройствах.
При этом ежегодный рост наблюдался во всех трёх категориях: PC (8%), консоли (23%) и мобильные устройства (14%).
Бесплатная раздача в Epic Games Store привела к росту числа PC-игроков Grand Theft Auto V на 245%. Число игроков на PC в мае было всего на четверть ниже, чем на консолях, а доход PC-версии с внутриигровых покупок вырос больше чем в два раза.
Однако консольная версия GTA V продолжает опережать по выручке PC-версию в четыре раза.
Также в мае в Epic Games Store бесплатно раздавали Sid Meier’s Civilization VI , что привело к росту числа PC-игроков на 477%. Кроме того, бесплатная раздача и выход сезонного пропуска поспособствовали росту дохода PC-версии на 52%.
Самой крупной новинкой мая стала Minecraft Dungeons , которая привлекла 1,8 млн игроков. Однако низкая цена (20 долларов) и доступность по подписке Xbox Game Pass привели к низким результатам с точки зрения дохода.
Ежемесячные траты геймеров в Pokemon GO выросли на 60%, а ежегодные — на 45%. Этому поспособствовали и новые возможности для игры дома, которые разработчики из студии Niantic ввели из-за пандемии коронавируса.
Наконец, по доходу и числу игроков в мае Counter-Strike: Global Offensive не смогла побить рекордный апрель. Показатели упали на 9% и 6% соответственно. Аналитики предполагают, что падение мог вызвать новый соревновательный шутер Valorant от Riot Games , который на тот момент находился в бете.