23 июня 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Авторы Ghost of Tsushima показали свежие клипы со сражениями


Разработчики Ghost of Tsushimaопубликовали в блоге PlayStation большой материал про боевую систему проекта.

Однако основная суть сводится к тому, что Sucker Punch за время разработки пришлось много учиться на собственных ошибках, поскольку команда хотела сделать глубокую механику, которая будет вознаграждать игроков за их находчивость и ловкость.

К примеру, спамить ударами до победного конца не выйдет, да и атаковать в толпе предстоит достаточно аккуратно — монголы не будут драться по очереди, а нападут разом, поэтому игрок часто находится в опасности, а умереть можно от нескольких пропущенных ударов.

В материале должно быть несколько непродолжительных роликов с показом боёв, однако они почему-то недоступны. Пару клипов удалось достать, тогда как остальные добавим чуть позже.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь