Авторы Ghost of Tsushima показали свежие клипы со сражениями
Разработчики Ghost of Tsushimaопубликовали в блоге PlayStation большой материал про боевую систему проекта.
Однако основная суть сводится к тому, что Sucker Punch за время разработки пришлось много учиться на собственных ошибках, поскольку команда хотела сделать глубокую механику, которая будет вознаграждать игроков за их находчивость и ловкость.
К примеру, спамить ударами до победного конца не выйдет, да и атаковать в толпе предстоит достаточно аккуратно — монголы не будут драться по очереди, а нападут разом, поэтому игрок часто находится в опасности, а умереть можно от нескольких пропущенных ударов.
В материале должно быть несколько непродолжительных роликов с показом боёв, однако они почему-то недоступны. Пару клипов удалось достать, тогда как остальные добавим чуть позже.
Ghost of Tsushima выходит 17 июля только на PS4. Вчера экшен «озолотился»: разработка закончена, и мастер-диск отправили в печать.