Стрельба, вождение и сюжет: новые подробности ремейка первой Mafia
Президент и творческий руководитель студии Hangar 13 Хейден Блэкман дал большое интервью изданию USgamer , в котором поделился новыми подробностями ремейка первой Mafia. Полное интервью можно прочесть по ссылке, а ниже мы выделили самые главные моменты.
- Идея пришла вскоре после завершения работы над DLC для Mafia 3 , однако только примерно последние полтора года над ремейком работала полноценная команда.
- В начальную команду входили некоторые разработчики оригинальной игры, которые использовали всё, чему научилась во время работы над Mafia 3, включая собственный движок.
- Режиссёром кинематографичных роликов выступил один из авторов оригинальной игры. Источниками вдохновения стали сама Mafia, «Крёстный отец» и «Крёстный отец 2» , а также фильмы 20-х и 30-х годов прошлого века, которые задали тон и атмосферу.
- Возлюбленная Томми Анджело — Сара — получит больше экранного времени. Она не состоит в мафии, но знает, как она работает.
- Роли Поли и Сэма тоже расширят.
- Задания изменили, в том числе добавив контент, чтобы придать больше значения конфликту между Сальери и Морелло.
- Разработчики прислушались к критике третьей части. Новые задания будут менее репетативными.
- Авторы постарались, чтобы город был правильного размера, чтобы все важные достопримечательности были расположены в правильных местах и чтобы районы отличались друг от друга. Игроки всегда увидят что-нибудь интересное, повернувшись на 60 градусов.
- Томми не будет слишком живучим, а автомобили будут ломаться или даже взрываться после слишком большого числа столкновений и аварий.
- В игре будут привычные уровни сложности и возможность настроить присутствие полицейских и то, как они относятся к нарушениям, для тех, кто хочет насладиться сюжетом.
- Стрельбу взяли из Mafia 3. Игроков ждут укрытия, однако Томми, в отличие от Клэя, — не солдат, что будет ощущаться. Опять же, Томми будет менее живучим, поэтому каждая пуля имеет значение.
- Две настройки механики вождения. Симуляция, как в оригинале, и режим для менее хардкорных игроков.
- Из третьей части НЕ взяли механику, когда полиция реагирует медленнее, если преступление произошло в бедном районе или районе с чернокожим населением.
- Разработчики переработали освещение из Mafia 3, которое появится не только в ремейке первой части, но и в следующей игре студии, над которой она сейчас работает.
Mafia: Definitive Edition выйдет 28 августа на PS4, Xbox One и РС. Ранее Hangar 13 представила сюжетный трейлер ремейка.