Ubisoft представила Hyper Scape — королевскую битву с модификаторами
Ubisoft официально представила Hyper Scape — футуристичную королевскую битву, тестирование которой началось за пару часов до формального анонса.
Из традиционных элементов жанра тут разве что численность игроков — в одном матче может быть не более 100 человек. Дальше уже начинаются отличия.
По динамике шутер, скорее, напоминает гибрид Dishonored и Quake , поскольку игрокам предстоит активно перемещаться по карте и забираться на возвышенности благодаря в том числе местным батутам. Тот, кто будет останавливаться, скорее всего, долго не протянет.
Помимо традиционного условия для победы, выживания до последнего, добавляется ещё одно — в финале битвы на карте появляется золотая корона. Если кто-то сможет захватить её на 45 секунд — он выиграет.
В Hyper Scape также отказались от инвентаря, брони и транспорта, а одной из отличительных особенностей станут хаки — это активные умения, которые разбросаны по карте. Их можно менять, а при нахождении копии они улучшаются. Аналогично и с оружием.
Вдобавок разработчики пошли по пути Apex Legends и Call of Duty: Warzone , добавив в свою королевскую битву воскрешения : после смерти герой становится невидимым призраком, который может свободно изучать карту в поиске врагов.
Если кто-то из противников погибает, на его месте появляется специальный портал, благодаря которому союзники могут вернуть павшего товарища в бой.
Последним ключевым нововведением для жанра станут « События » — это что-то вроде модификаторов, которые случайным образом выбирает местный режиссёр. Тут-то и начинается интеграция с Twitch : если кто-то в матче стримит игру, то у зрителей появляется возможность выбрать следующую модификацию, среди которых, например, нулевая гравитация или бесконечный боезапас.
Сейчас в игре проходит закрытое тестирование, которое недоступно в России. Затем, 12 июля, на РС начнётся открытая бета, а в конце года состоится полноценный релиз на PS4, Xbox One и РС. А позже и на PS5 и Xbox Series X.