Ремастер Command & Conquer появился из-за негатива вокруг мобильной C&C: Rivals
На канале noclip вышел 40-минутный спешл об истории создания ремастера Command & Conquer, в который входят Tiberium Dawn и Red Alert.
Помимо деталей производства переиздания, продюсер EA Джим Весселла рассказал о зарождении современного сборника от основателей франшизы из студии Petroglyph.
Как оказалось, ключевой причиной стал негатив вокруг мобильной Command & Conquer: Rivals.
Когда в издательстве начали анализировать ситуацию, достаточно быстро пришло понимание, что поклонники франшизы хотели увидеть возвращение любимой серии «домой» — на РС. Вскоре в компании начали мозговой штурм идей для удовлетворения игроков.
Среди идей оказался и ремастер. Тогда руководители EA поинтересовались у Весселлы, как бы он подошёл к созданию проекта, на что получили прямой ответ — он бы доверил его студии Petroglyph, которую основали отцы C&C.
После чего мне сказали: «Хорошо, почему бы тебе не связаться с ними?». Я удивился, переспросив, а не должен ли я пройти через разные инстанции вроде отдела по развитию бизнеса и юридического отдела. ЕА всё же большая компания, мы не можем звонить всем студиям подряд. Ответ был короткий — просто свяжись с ними.
Весселла, хоть работал над Command & Conquer 3 и последующими играми серии, не был лично знаком ни с кем из оригинальной Westwood , поэтому написал трогательное письмо для Petroglyph, поинтересовавшись их заинтересованностью в переиздании.
Я работал над серией все эти годы, я знал все их имена и слышал истории, но никогда не работал с ними. Я написал письмо, рассказал о своём прошлом и любви к серии, а также поделился планами сделать ремастер. На что они сказали: «Это музыка для наших ушей. Давайте поговорим».
Переиздание Command & Conquer находилось в производстве почти два года. Выход состоялся в Steam и Origin месяц назад, и, судя по открытым данным, премьера была успешной. Возможно, EA возьмётся за дальнейшее развитие серии.
Последняя новая C&C вышла в 2010 году — это была Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. После EA пыталась сделать новую C &C: Generals, но после пары перезапусков производства от идеи отказались.