Около 92% пользователей мобильного сервиса Quibi не приобрели подписку
Согласно данным исследовательской фирмы Sensor Tower , лишь порядка 8% пользователей мобильного стриминг-сервиса Quibi решили приобрести платную подписку.
В общей сложности это 72 тысячи человек с учётом того, что приложение с момента запуска скачало около 4,5 миллиона зрителей. При этом представители Quibi настаивают, что сервисом заинтересовалось 5,6 млн человек, но в этом случае итоговые результаты выглядят ещё печальнее.
Цена за месячную подписку составляет $5 за обычную версию и $8 за вариант без рекламы. Пользователям на выбор предлагали каталог различных сериалов, которые можно было смотреть отрывками в 5-10 минут.
Предполагалось, что это проект для тех, кому некогда смотреть разные сериалы дома, однако эти планы значительно испортила пандемия коронавируса — ранее соавтор Quibi как раз и обвинил болезнь в провале.