10 июля 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Microsoft не намерена «замедлять» покупку игровых студий


Глава Xbox Фил Спенсер в интервью изданию GamesIndustry.biz заявил, что Microsoft не давала Xbox Game Studios никаких сигналов «замедлить» покупку игровых студий. Инициативу поддерживают генеральный директор компании Сатья Наделла и финансовый директор Эми Худ.

Мы приобрели немало новых студий за короткий период времени и хотим убедиться, что эти студии влились в компанию должным образом. Как Мэтт Бути [глава Xbox Game Studios] и я уже говорили, мы просто хотели убедиться, что относимся к прибывающим студиям как к полноценной части организации. Чтобы они чувствовали поддержку.

Фил Спенсер

Также Спенсер отметил, что портфолио и число подписчиков Xbox Game Pass продолжает расти и что прошлый год стал самым успешным для Xbox Game Studios с точки зрения дохода на PC.

Глава Xbox заявил, что дела у компании идут очень хорошо, поэтому она всегда находится на рынке в поиске новых возможностей со студиями. Ранее СМИ сообщили, что Microsoft и несколько других игровых компаний заинтересованы в покупке WB Games.

В том же интервью Тим Шейфер, основатель Double Fine , которая стала частью Xbox Game Studios в 2019 году, заявил, что сделка с Microsoft позволила студии вернуть в Psychonauts 2 вырезанный контент (например, бои с боссами).

О преимуществах сделки с Microsoft говорят и другие студии: inXile Entertainment смогла расширить свой штат на 20 человек (и планирует нанять ещё 20), а для Obsidian самыми важными оказались опыт и взаимодействие с другими командами.

Также в студиях отмечают, что теперь им не нужно беспокоиться о деньгах, поэтому все силы они могут сосредоточить на разработке игр.

При этом в Microsoft считают, что важной частью подобных сделок стало желание сохранить магию и талантливых разработчиков этих студий, чтобы обеспечить творческое развитие и сделать доверие фундаментом отношений.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь