Как Rocket Arena будут поддерживать после релиза
Разработчики из студии Final Strike Games рассказали, как намерены поддерживать свой соревновательный шутер от третьего лица Rocket Arena после релиза.
Развивать игру планируют с помощью сезонов, которые будут длиться около 3 месяцев и глубже раскрывать единую историю Rocket Arena. Первый сезон стартует уже 28 июля, то есть через две недели после релиза.
В каждом сезоне игроков будут ждать:
- Новый герой с собственными косметическими предметами и 100 уровнями развития. Все новые герои будут бесплатны для всех игроков.
- Временные тематические события с новыми мультиплеерными картами, эксклюзивными косметическими предметами, режимами игры и испытаниями.
- Чередующиеся матчевые подборки и режимы игры.
- Новый ракетный абонемент, включающий свыше 100 наград в бесплатной и элитной категориях. Полностью завершив абонемент, игроки получат 1500 единиц ракетного топлива (внутриигровая валюта). Этого хватит на абонемент следующего сезона — 950 единиц.
- Новый сезон ранговых игр с различными изменениями баланса, включая добавление новых предметов и артефактов.
В первом сезоне Rocket Arena игроков ждут первое крупное внутриигровое событие с новыми картами, ежедневными и еженедельными испытаниями, более 10 новых подборок для игры в обычных, ранговых и PvE-режимах, а также заключительное масштабное событие, которое стартует осенью.
Наконец, в первом сезоне ростер героев пополнит Флакс, которую можно увидеть на изображении выше. А ниже можно посмотреть новый геймплейный трейлер, который посвятили персонажам Rocket Arena, их способностям и ракетницам. На старте в шутере будет доступно 10 героев.
Релиз Rocket Arena состоится уже 14 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC ( Origin , Steam ). Игра получит поддержку кроссплея.