СМИ: Ubisoft хочет сделать Skull & Bones похожей на Fortnite
В прошлом году производство Skull & Bonesв очередной раз перезапустили для создания игры с долгосрочной поддержкой, о чём сообщает издание VGC.
Главной проблемой нескольких версий пиратского экшена было отсутствие уникальности на фоне других премиальных игр Ubisoft вроде Assassin’s Creed, Watch Dogs, The Division и Far Cry.
Текущая итерация экшена сосредоточена на кооперации игроков, тогда как мифология и сюжет будут развиваться постепенно через регулярные обновления. Разработчики всерьёз вдохновляются моделью «живого повествования» в Fortnite , стараясь сделать удобную социальную платформу.
Ubisoft хочет сделать Skull & Bones не только для любителей экшена — основной аудитории премиальных игр издателя вроде всё той же Assassin’s Creed.
Сейчас в Fortnite происходит много событий вне самой королевской битвы: для мероприятий Epic Games даже создала отдельную локацию, где можно отдохнуть, пообщаться с другими игроками, сходить на концерт или посмотреть фильм на большом виртуальном экране.
Ubisoft также хочет сделать Skull & Bones привлекательной для аудитории, которая «играет» ради социализации, а не сражений, исследований, развития виртуального персонажа и тому подобного.
Новым руководителем пиратского экшена стала Элизабет Пеллен — ветеран Ubisoft, наиболее известная как руководитель производства и сценарист шутера XIII , ремейк которого, кстати, выйдет в ноябре.
Из материала VGC создаётся впечатление, что Skull & Bones может стать условно-бесплатной игрой, однако напрямую об этом не сообщается. Пиратский экшен пока не имеет даже примерной даты выхода.
Показанная в 2017 году Skull & Bones была сессионным PvP-экшеном в закрытых локациях, тогда как разработчики лишь обещали сделать ещё сюжетную кампанию и открытый мир. Видимо, когда началась работа над остальными элементами и возникли трудности, после чего производство и перезапускали.