Яблоко раздора: критики не сошлись во мнении о Ghost of Tsushima
Месяц назад подавляющее большинство критиков по миру сошлись во мнении, что The Last of Us: Part II — одна из лучших игр своего времени. Учитывая неоднозначность хита Naughty Dog , подобное единство среди журналистов удивляло.
И вот, спустя месяц после «Одних из нас» к премьере готовится Ghost of Tsushima , первые обзоры которой появились несколько минут назад. К очередному удивлению, на этот раз разброс мнений оказался особенно заметным.
На момент написания заметки средний балл новинки Sucker Punch на агрегаторах составляет 84-87 баллов при учёте более 50 текстов. На первый взгляд, отличный результат! На второй же становится понятно, что экшену ставят как нейтральные «шестёрки», так и хвалебные «девятки».
При этом не сказать, что обзоры как-то сильно отличаются. Многие отмечают хорошую боевую систему, невероятно красивую Цусиму и местами сюжет, однако отмечают и слабые стороны — старомодный дизайн открытого мира, филлерные задания и отсутствие собственных идей.
В целом местная песочница скорее напоминает старомодные Assassin’s Creed — которые выходили вплоть до «Синдиката». Здесь не так много интересных вспомогательных миссий, а основная часть сайдов крутится вокруг выполнения определённых активностей.
Ещё одним недостатком многие называют местами низкую сложность даже на самом высоком уровне, да и стелс слишком уж упрощает многие задачи.
В целом создаётся впечатление, что у игроков впечатления от игры сформируются в зависимости от предпочтений:
- они могут пробежать 15-часовую кампанию, избегая активностей в открытом мире
- могут зачистить карту, состоящую из достаточно однообразных активностей.
Кому-то из журналистов понравилось заниматься рутиной в открытом мире за счёт увлекательных механик и сражений, кому-то это показалось «работой» и гриндом.
Ghost of Tsushima выходит 17 июля только на PS4. Это последняя крупная игра Sony для платформы.