Пиковый онлайн Death Stranding в Steam уже превысил 30 тысяч человек
Death Stranding добралась до РС, и, судя по обзорам критиков и первой статистике в Steam, релиз уже можно назвать успешным.
На Metacritic у компьютерной версии проекта средняя оценка аж на 4 балла выше, чем у PS4 — 86 против 82. Почему именно, правда, понять сложно — да, РС-версию хвалят за очень толковую оптимизацию и множество доработок, однако и на PS4 каких-то явных технических проблем не было.
На NVIDIA GeForce GTX 1060, например, Death Stranding без проблем выдаст стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 1080р. А на RTX 2080 — 60 кадров в 4К.
Если же говорить о первых результатах, то тут тоже всё хорошо: несмотря на высокую цену в некоторых регионах вроде России (3499 рублей!), за первые полтора часа пиковый онлайн в Steam уже превысил 30 тысяч человек.
Конечно, это пока не уровень блокбастеров вроде Monster Hunter: World с пиком в 160 тысяч человек за первый час или Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в 92 тысячи человек, но для порта весьма неординарного проекта Хидео Кодзимы это очень хороший показатель.
Скорее всего, в ближайшие часы рост продолжится, как и на выходных.
Напомним, что Death Stranding вышла в ноябре 2019 года на PS4. Sony так и не поделилась данными о продажах, но сам Хидео Кодзима недавно заявил об окупаемости и прибыльности игры.