15 июля 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Опрос: каждый пятый геймер получает меньше удовольствия от игр, чем десять лет назад


Британская площадка OnBuy провела опрос геймеров: аналитики пытались выяснить, как воспринимают игроки изменения, которые произошли с видеоиграми за десять лет — с 2010 до 2020. В опросе приняло участие 2120 человек.

Менее половины участников опроса заявило, что игровая индустрия развивается и игры становятся лучше. С этим согласно 47% игроков. При этом 21%, то есть каждый пятый, заявил, что всё стало только хуже. Ещё 32% считают, что за десять лет ничего особо не изменилось.

В числе того, что несомненно стало лучше, игроки назвали:

  • Улучшение графики — Red Dead Redemption 2, Uncharted 4: A Thief’s End, The Last of Us: Part II;
  • Изменения в геймплее — «Ведьмак 3», The Legend of Zelda: Breath of the Wild, DOOM Eternal;
  • Сетевые возможности — Call of Duty: Warzone, Fortnite, Destiny 2;
  • Больше женских героев — Shadow of the Tomb Raider, Horizon Zero Dawn, The Last of Us: Part II;
  • Увеличение масштабов игр — «Ведьмак 3», Red Dead Redemption II, Assassin’s Creed: Odyssey.

Среди факторов, негативно влияющих на игры, большинство назвало интеграцию социальных и политических повествований. Также геймеры недовольны микротранзакциями и лутбоксами, сырыми релизами и недостатком контента. Но есть и те, кому не нравятся размеры игр и огромные обновления к ним.

В числе самых частых примеров того, что игры стали лучше, оказались три эксклюзива PlayStation :

The Last of Us Part II, Uncharted 4 и God of War. Из наследия Nintendo упомянули один эксклюзив, The Legend of Zelda: Breath of the Wild. А вот из эксклюзивов Xbox игрокам ничего не запомнилось.

Что касается навязчивой социальной повестки, то в этой категории на первые места поставили Borderlands 3 и The Last of Us Part II. А самые неприятные микротранзакции им запомнились в Star Wars Battlefront 2. Хотя к релизу EA их полностью отключила, удар по репутации оказался слишком серьёзным.

The Last of Us Part II оказалась «героем» ещё одного вопроса: покупателей спросили, прошли ли они её до конца. И оказалось, что финал увидело 26% игроков. При этом 56% прекратили играть после того, как прошли половину игры.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь