15 июля 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Для Where the Heart Is готовят более двенадцати различных концовок


Пару недель назад независимая студия Armatureанонсировала сюжетное приключение Where the Heart Is. А теперь сооснователь студии Тодд Келлер дал интервью изданию Push Square , в котором рассказал о проекте больше подробностей.

Разработчики своим девизом выбрали: « Жизнь — это мечта, которую мы делим с другими ». И идея Where the Heart Is вызревала годами как благодаря книгам, фильмам и картинам, так и в ходе наблюдения за жизнью и связью между решениями и последствиями.

В игре, рассказывающей о путешествии Уита Андерсона по параллельному миру, в котором он может изменить свою историю, у игроков будет два типа выбора. Одни из них влияет лишь на эмоциональную окраску диалогов и позволяет играть в собственном стиле. Другой тип выбора меняет судьбы и отношение персонажей, окружающих героя.

Вообще говоря, мы готовим более дюжины разных концовок. А возможно, и больше, если они станут значимым, убедительным дополнением к истории. Но это личные концовки, а у вспомогательных персонажей также будут собственные независимые или взаимозависимые финалы, которые будут зависеть от принятых решений. Истории других персонажей добавят дополнительные нюансы к десятку с лишним концовок, но мы не особо думаем о цифрах. Важнее для нас основная структура сюжета. С героем могут произойти различные безумные, эмоциональные и странные события, но они вольются в историю, которую выстраивают ваши выборы.

Armature

Where the Heart Is выйдет на PlayStation 4 зимой 2020 года. Пока что разработчики не думают о релизе на PlayStation 5, хотя и считают эту перспективу заманчивой.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь