17 июля 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Разработчики Ghost of Tsushima искусственно увеличили время загрузок


Разработчикам Ghost of Tsushima удалось сделать настолько быстрые загрузки, что в итоге их пришлось искусственно увеличивать.

Изначально после гибели героя полезные подсказки возникали на долю секунды, из-за чего их попросту было невозможно прочитать. В итоге студия приняла решение растянуть время загрузок, сделав специальные анимации-переходы.

По словам ведущего программиста движка Sucker Punch Адриана Бентли, настолько быстрые загрузки стали возможными из-за неординарного способа оптимизации — во многом поэтому и сама игра занимает не так много места, всего около 45 гигабайт.

Все нужные данные доступны для загрузки в память с минимальными запросами к жёсткому диску. Подобная точность возможна только на консолях. Студия в целом долгое время работала над технической частью проекта, особенно по части стриминга объектов.

В итоге, например, после смерти игрока в «Призраке Цусимы» «перезагружают» не большинство данных, а лишь немногочисленные нужные элементы. В итоге благодаря такой избирательности и получается свести все загрузки до минимума.

Впрочем, Бентли не остался удовлетворён техническим исполнением до конца — ему бы хотелось попытаться ускорить загрузки во время быстрого перемещения на карте, особенно когда игрок переходит в другие биомы.

Ghost of Tsushima вышла сегодня на PS4. Критики разошлись во мнениях об игре, однако средний балл на агрегаторах составляет 83-85 баллов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь