Что изменилось в Watch Dogs: Legion после переноса?
Ubisoft не раз говорила, что отложила Watch Dogs: Legion на полгода не ради дополнительной полировки, поскольку технически игра была готова к выходу, а ради добавления уникальных геймплейных особенностей.
Но что в действительности изменилось в боевике после переноса? Изучив несколько превью журналистов, мы нашли несколько серьёзных нововведений и переосмыслений изначальных планов.
Для начала, как оказалось, провал Ghost Recon Breakpoint и её системы уровней сильно ударил по Watch Dogs. Год назад у врагов и союзников были уровни, как в той же Assassin’s Creed Odyssey , однако в итоге от них отказались.
Официальная причина — если бы у союзников осталась стандартная прокачка через уровни, то многие игроки нашли бы несколько высокоуровневых любимчиков и всё меньше прибегали к помощи новичков, что идёт вразрез с изначальной идеей «Легиона».
Конкретно про отмену уровней у врагов разработчики ничего не говорят.
У каждого жителя виртуального Лондона есть свои особенности. Каждого можно завербовать, однако сначала предстоит выполнить какое-то уникальное задание лояльности — и его комплексность может быть совершенно разной. От «набить морду преследователю» до многоступенчатого задания по выслеживаю, краже и каким-то махинациям.
Далее: команда потратила много времени на добавление новых архетипов персонажей, однако куда интереснее, что первоначально нельзя было, например, завербовать охранника местной фирмы, которым можно было бы без проблем изучать вражескую территорию. Эдакий Hitman , только куда более лаконичный за счёт того, что персонаж остаётся тем же.
Год назад при вербовке в DedSec персонажи с работой сразу увольнялись, поэтому воспользоваться их уникальным положением было невозможно.
Из более мелких нововведений стоит отметить, что теперь перманентная смерть персонажей станет опциональной — если пользователь не желает играть с такими высокими ставками, он может отключить возможность безвозвратной гибели героя.
В таком случае, видимо, персонаж в любом состоянии попадёт в больницу или тюрьму, где он проведёт какое-то время до того, как сможет вернуться в группировку для дальнейшего выполнения миссий. Такая механика есть и с перманентной смертью, но там всегда есть риск окончательной гибели хакера.
Возвращаясь к системе уровней, стоит напомнить, что разработчики Assassin’s Creed Valhalla также отказались от традиционных уровней, которые появились в «Истоках» и «Одиссее».
Watch Dogs: Legion выходит 29 октября на PS4, Xbox One и РС. Позже игра доберётся до PS5 и Xbox Series X. Обладатели проекта на консолях текущего поколения получат некстген-версии бесплатно.
Ведущей студией «Легиона», напомним, стала Ubisoft Toronto — создатели Splinter Cell: Blacklist. Они также возглавляют производство Far Cry 6 , по факту забрав у подразделения в Монреале аж две крупные серии.