Shadow Warrior 3 пояснит, чем закончилась Shadow Warrior 2
Пару недель назад издательство Devolver Digitalанонсировало боевик Shadow Warrior 3 , и в ходе Devolver Direct представило первый полноценный трейлер Way to Motoko. А теперь представители Flying Wild Hog дали целый ряд интервью, в которых рассказали больше подробностей об игре.
События Shadow Warrior 3 начинаются через некоторое время после финала Shadow Warrior 2 — заодно мы узнаем, что точно приключилось с Ло Вангом. И хотя в игре сойдутся отдельные линии сюжетов первых двух частей, повествование выстраивают так, чтобы история была понятна новичкам.
Вместо открытых и процедурно генерируемых локаций Shadow Warrior 3 делает упор на динамику действия, так что она больше похожа на рельсовый шутер. Создатели хотят, чтобы игроки не останавливались ни на минуту, даже для того, чтобы послушать диалоги.
Сам мир отходит от концепта футуризма, чтобы больше походить на «классическую» Азию. Вымышленная страна Онисима — помесь древнего Китая и Японии. А от киберпанкового Токио решили отказаться, чтобы не идти на поводу у моды.
Систему оружия переработали, и игроки смогут использовать пока что не представленные варианты, новые для серии. Основное внимание уделили катане героя: для неё даже предусмотрели специальную кнопку, чтобы можно было мгновенно переключаться между ближним боем и огнестрельным оружием.
В Shadow Warrior 3 разработчики использовали свой старый замысел: каждый враг может стать источником особой способности для игрока. В трейлере герой вырывает из шамана кристалл, с помощью которых замораживает противников, или костяной молот. Эти особые умения действуют некоторое время. Но пока что не окончательно решено, что герой должен совершить, чтобы добыть такой подарок.
Выйти Shadow Warrior 3 должна в 2021 году на РС. Вероятно, она появится также и на консолях.