Авторы Ghost of Tsushima объяcнили, почему в игре нет захвата цели
Одной особенностью боевой системы Ghost of Tsushima стало отсутствие захвата цели. Такое решение в разговоре с изданием GameSpot объяснил нарративный директор игры Нейт Фокс.
Работая над боёвкой, мы смотрели самурайские фильмы, которые, конечно же, стали вдохновением для ощущений от этой игры. И бойцам в этих фильмах часто приходится очень плавно переключать своё внимание с одного приближающегося врага на другого. Таким образом, сражение строится вокруг борьбы с различными врагами, группой из них.
Нейт Фокс
По словам Фокса, захват цели мешал бы игрокам импровизировать и реагировать на многочисленные одновременные угрозы.
Мы пытались придать монголам сходство с волчьей стаей, которая окружит вас. И только благодаря мастерству вы сможете отбиться от них, когда они нападут со всех сторон. Если бы в игре был захват цели, вы не смогли бы так быстро перемещаться между разными противниками, когда они набрасывались бы на вас.
Нейт Фокс
Ghost of Tsushima вышла 17 июля только на PlayStation 4.