Отечественных зрителей будут пытаться вернуть в кинотеатры
В честь открытия кинотеатров Москвы 1 августа многие представители индустрии объединили силы, чтобы попытаться вернуть зрителей в кино.
В программе участвуют ВГТРК , «Яндекс» , Mail.Ru Group , «ВКонтакте» , «Газпром-медиа» , «Первый канал» , «КиноПоиск» и многие другие. Кроме них, информационную поддержку будут оказывать режиссёры, продюсеры и актёры.
Кампанию будет сопровождать хэштег #идемвкино — в её рамках будут выпускать некие видеоролики и организовывать флэшмобы, а также появится платформа о единых стандартах посещения кинотеатров. Непосредственно участники кинопроизводства будут рассказывать об интересном опыте посещения кинотеатров и всё в таком духе.
Несмотря на то, что во многих регионах кинотеатры уже работают, программа привязана к Москве, поскольку это главная площадка для отечественного проката.