Авторы Halo Infinite о недовольстве графикой шутера
Команда 343 Industries в свежей публикации на сайте Halo Waypoint прокомментировала «Слона в комнате» — графику, которую интернет обмусоливает уже больше недели.
Разработчики успели ознакомиться даже с двумя роликами Digital Foundry , где в подобном уровне визуальной презентации винили освещение. Выбранный авторами шутера метод работает, если в кадре есть источник света, однако при его отсутствии игре не удаётся корректно отобразить тени и другие элементы.
В своём обращении команда акцентировала внимание на том, что после Halo 4 , Halo 5 и Halo Wars 2 было решено отойти от реализма в угоду классического стиля оригинальных частей Bungie. Благодаря этому палитра стала ярче, а модели «чище» — без лишнего «шума». Это менять не будут.
Однако саму графику, в том числе «плоское и простое освещение» и подгружающиеся в кадре объекты, ещё планируют улучшать для финального релиза. Впереди ещё много работы, а до релиза несколько месяцев. На основе отзывов разработчики уже внедряют определённые улучшения.
Сейчас у 343 Industries нет ответов на все вопросы касательно грядущих нововведений, однако команда старается обозначить свои планы и в ближайшее время рассказать о них детально и чётко.
Вдобавок в блоге разработчики объявили, что масштабное мультиплеерное тестирование до релиза может не состояться — команда не может провести бету на должном уровне при работе из дома.
Что ещё сказали в блоге?
- В кампании сплит-скрин будет поддерживать 2 игроков, а по сети — до 4-х;
- Шутер будет работать в 4К при 60 FPS на Xbox Series X. Технические детали для Xbox One и Xbox One X не сообщаются;
- Уровни сложности: лёгкий, нормальный, героический и легендарный;
- В игре не будет лутбоксов за реальные деньги.
По слухам, кстати, сетевой режим Halo Infinite будет условно-бесплатным, а на Xbox Series X его можно будет запустить при 120 кадрах в секунду. Игра выйдет в конце года на Xbox Series X, Xbox One и РС.