BioWare поведала об изменениях систем экипировки в Anthem 2.0
Недавно BioWare показала первые концепты Anthem 2.0 , где засветились космические пираты, а сегодня разработчики опубликовали блог о грядущих изменениях в системе экипировки и лута.
Студия активно изучала отзывы игроков и приняла определённые решения для перезапуска экшена.
Для начала, BioWare значительно увеличит периодичность выпадения лута, вместе с этим сделав его намного лучше — в оригинальной Anthem новые предметы чаще всего были если не хуже актуальной экипировки, то примерно такими же.
Если же игроку захочется добыть определённый трофей, ему не придётся полагаться только на случайность — теперь нужный лут можно будет получать через квесты, продавцов и «столы уникальной экипировки».
Но, наверное, самым главным из сегодняшних анонсов стал следующий: всю новую экипировку можно сразу же примерить на игрока без надобности возвращаться в местный социальный хаб. Да, даже совершенно новый лут, который игрок только что получил.
Текущий вариант интерфейса Anthem 2.0
Создание Anthem 2.0 возглавляет студия BioWare Austin — разработчики Star Wars: The Old Republic.