Obsidian не хочет делать Pillars of Eternity 3
Pillars of Eternity вышла в 2015 году — её успех привёл к созданию в 2018 году сиквела, который провалился в продажах: её сумела обойти даже Pathfinder: Kingmaker.
В конце 2019 года стало известно, что Obsidian не спешит анонсировать Pillars of Eternity 3 , поскольку не понимает причин провала второй части.
Джош Сойер, ведущий разработчик Icewind Dale II , Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas , а также двух Pillars of Eternity, подтвердил, что с тех пор ничего не изменилось. Отвечая на вопрос поклонника серии, он признал, что начинать работу над третьей частью в Obsidian попросту никто не хочет.
Не думаю, что поклонники должны убеждать меня, Obsidian или Microsoft — мы видим вашу поддержку и ценим её. Что нам нужно, так это верить, что если мы снова сделаем игру в этом стиле, то она понравится существующим фанатам, привлечёт новых игроков и вернёт тех, кто был разочарован Pillars of Eternity или Pillars of Eternity II. Вдобавок к этому, мы должны быть в восторге от того, что делаем игру. Даже разработчики, которым действительно нравилось работать со вселенной Pillars, после завершения Deadfire были совершенно выгоревшими, особенно те, кто продолжил работать над DLC. Вложить столько сил и видеть, что в финале игра проваливается в продажах, совершенно не вдохновляет думать насчет продолжения. В конечном счете, я думаю, что это вопрос внутренней воли и убеждения, а не то, что требует внешнего подкрепления.
Джош Сойер
Не так давно Obsidian анонсировала ролевую игру Avowed , действие которой происходит во вселенной Pillars of Eternity. Джош Сойер над ней не работает, он руководит неким новым, пока не анонсированным проектом студии.