Разработчики Mafia: Definitive Edition рассказали о графике ремейка
Разработчики Mafia: Definitive Edition из Hangar 13 в своём очередном посте рассказали об арт-дизайне и графике ремейка, а также показали концепт-арты, которые легли в его основу.
Авторы отмечают, что за последние 18 лет, со времён выхода первой Mafia, графика в играх далеко продвинулась. Однако разработчикам ремейка было крайне важно сохранить ту атмосферу и аутентичность 1930-х годов, которой славилась оригинальная игра.
Команда старалась перенести в новую версию как можно больше элементов из оригинала, а затем развить и улучшить их.
Изначально разработчики сосредоточились на сути первой Mafia посредством набросков и концепт-арта — от основных персонажей и локаций до ключевых моментов сюжета. После этого разрабатывались все визуальные элементы.
Список того, что мы улучшили, получился бы огромным. К примеру, мы можем подстраивать освещение и отражения таким образом, чтобы они максимально поддерживали атмосферу того или иного задания. Мы добавили тысячи мелких деталей, вплоть до симуляции складок на костюмах персонажей, значительно улучшили анимации лиц и движений — всё это сделало игру еще более кинематографичной.
Петр Мотейзик, чешский арт-директор Hangar 13
Разработчики хотели, чтобы игрок почувствовал себя мафиози и проникся атмосферой бара Сальери. Авторы сделали упор на множество аутентичных деталей. Игрок может зайти в бар, на кухню, в мастерскую, в гараж или в кабинет Сальери — «и везде кипит жизнь».
Mafia: Definitive Edition выйдет 25 сентября на PS4, Xbox One и РС. Ранее авторы показали 14 минут геймплея ремейка.