09 августа 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

В бете «Мстителей» на PS4 есть несерьёзные проблемы с FPS


К своему завершению подходит первый этап тестирования « Мстителей », и в сети появились тесты на PS4 и PS4 Pro. На последней есть два режима: картинка и производительность.

Первые две версии боевика используют динамическое разрешение для удержания кадровой частоты:

  • PS4 — 1080р с редкими падениями ниже
  • PS4 Pro (4К) — 1620р с шахматным рендерингом
  • PS4 Pro (1080p) — 1080р.

Если говорить о производительности, то на базовой PS4 в большинстве протестированных ситуаций игра показывает заявленные 30 кадров в секунду, однако в миссии за Халка в тундре в некоторых боях FPS может опуститься вплоть до 18 кадров. В среднем игра показывает 28,27 кадров в секунду.

На PS4 Pro в режиме повышенного разрешения ситуация схожая — правда, FPS в худших моментах заметно выше. Минимальным значением стали 22 кадра, но в среднем боевик показал 29,44 кадра в секунду.

На PS4 Pro в режиме производительности, когда нет блокировки на 30 FPS, самые неоднозначные показатели. В некоторых сценах проект достигает и 60 FPS, тогда как в сложных эпизодах производительность может упасть вплоть до 20 кадров. В среднем — 45,75 FPS.

Разные кадры

В катсценах, как отмечают авторы анализа из VG Tech, разрешение стабильное — оно не меняется ни на базовой PS4, ни на PS4 Pro.

В целом «Мстители» нормально показывают себя на PS4 и PS4 Pro в 4К-режиме, тогда как режим производительности лучше пока не трогать — слишком большой разброс FPS, из-за чего игра ощущается больно уж дёрганной.

Вдобавок неизвестно, насколько старый билд используется в рамках публичного тестирования — ему может быть несколько месяцев.

Второй и третий этап беты пройдут на двух ближайших уикендах, а сама игра выйдет 4 сентября. До конца года её обновят под PlayStation 5 и Xbox Series X.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь