Открытый мир Halo Infinite напоминает Metro: Exodus или метроидвании
С показа Halo: Infinite на июльской презентации Xbox многие были уверены, что нас ждёт полноценный открытый мир, однако это не так.
Вскоре после показа журналистам Destructoid удалось поговорить о структуре местной песочницы с разработчиками шутера, которые подтвердили — это не традиционный открытый мир в духе Assassin’s Creed , Grand Theft Auto и других популярных серий.
В «Инфинит» Мастеру Чифу предстоит исследовать целый Хейло, однако новые локации будут открываться по мере прохождения сюжета — даже при сильном желании перебраться на другие участки мира не удастся.
Наша история ведёт вас через огромный и открытый мир, открывая новые локации. Однако по мере прохождения вы сможете возвращаться и изучать старые уровни. В мире спрятано много интересного.
Разработчики подготовили для Мастера Чифа множество разных видов экипировки, которые можно найти в песочнице — их даже можно прокачивать.
И это не о росте силы героя, а о дополнительных возможностях для игрока. Мы хотим убедиться, что игроки смогут выбирать интересный им способ прохождения шутера.
В целом всё это звучит как смесь идей Metro: Exodus, где игроку периодически дают на изучение большой уровень, и классических метроидваний, когда можно возвращаться в старые локации и открывать там новые местности благодаря новой экипировке.
Halo Infinite выходит в конце года на Xbox Series X, Xbox One и РС.